Предлагаем модерацию совместных покупок для пополнения летнего ассортимента коллекции Canoe для лета 2011 Вашему вниманию лист заказа для осуществления совместной закупки (приложен)
Если Вы хотите рекомендовать и продавать продукцию торговой марки Canoe ... Если Вы хотите распространять продукцию торговой марки Canoe ... Если Вы хотите представлять наш интернет-магазин в своём регионе ...
... прочитайте данную статью. Мы сможем помочь друг другу !
Уважаемые коллеги ! Мы с уважением относимся как к партнёрам, так и к конкурентам, наше желание продавать головные уборы торговой марки Canoe продиктовано высоким качеством и стильностью продукции. Именно поэтому мы хотим сделать вам, розничному офф-лайн торговцу, данное предложение.
Если в истории женской одежды на Руси головной убор - это прежде
всего украшение и дань традиции (замужняя женщина должна полностью
закрывать волосы), то для мужчин - это показатель социального статуса.
Чем выше мужской головной убор, тем более высокое положение занимает её
хозяин ("По Сеньке и шапка, по Фоме и колпак"). Рабы ходили с
непокрытыми головами.
Кроме маленьких, плотно облегающих голову шляп и вязаных шапочек,
популярны шляпы с полями. Летом обычно носят соломенные шляпы,
прохладной остью - фетровые, из ткани. Зимние меховые шапочки имеют
простые формы: это шляпы типа чалмы, исконно русские ушанки, кубанки и
токи.
Шляпные мастера тех лет соревновались в изощренности дамских
головных уборов. Вот одна модель конца 1880-х годов: "Дамская
шляпа-капот из бронзового муара с золотым узором, поля гарнированы
маленькой диадемой из белого галуна с золотом. Посредине головки
золотистая птичка с белым марабу". Неискушенному современному читателю
следует пояснить, что марабу - всего лишь перо птицы.